Югра: рейтинг СМИ за II квартал 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за II квартал 2017 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО - II квартал 2017

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. СургутИнформТВ ТВ 39,65+3
2. Ugranow.ru Интернет 34,28
3. Агентство нефтегазовой информации Информагентство 19,45+2
4. Югра ТВ 17,42+3
5. Сургутская трибуна Газета 15,64+15
6. Ugra-news.ru Интернет 14,67-3
7. СИА-Пресс Информагентство 11,01+3
8. K-inform.com Интернет 9,02
9. СургутИнтерНовости ТВ 7,57+2
10. Новости Югры Газета 6,98-1
11. ГТРК Югория ТВ 6,63+6
12. Nv86.ru Интернет 4,98
13. Московский комсомолец – Югра Газета 4,53-7
14. Аргументы и факты – Югра Газета 3,91+1
15. Муксун.fm Информагентство 3,46+4
16. Informugra.ru Интернет 3,12-15
17. ЮГРАPRO Информагентство 2,74-3
18. Pyt-yah-online.ru Интернет 2,63New!
19. Радио Югра Радио 1,57-1
20. Комсомольская правда – Югра Газета 1,55-4

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – телекомпания СургутИнформТВ, а также интернет-ресурс Ugranow.ru и Агентство нефтегазовой информации.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~JzamY

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Ханты-Мансийского АО, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 100 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).