Ростовская область: рейтинг СМИ за II квартал 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за II квартал 2017 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области - II квартал 2017

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Интерфакс - ЮГ Информагентство 209,12
2. 161.ru Интернет 104,01
3. Rostovgazeta.ru Интернет 103,56
4. Donday.ru Интернет 60,20
5. Donnews.ru Интернет 35,87
6. Bloknot-rostov.ru Интернет 25,93+3
7. Rostov.ru Интернет 19,68+1
8. Don24.ru Интернет 18,58+4
9. Дон-ТР ТВ 15,64-3
10. Коммерсантъ – Юг Газета 13,61-3
11. Privet-Rostov.ru Интернет 11,63+3
12. 1rnd.ru Интернет 10,84+4
13. Ruffnews.ru Интернет 6,03+2
14. U-f.ru Интернет 5,44+6
15. Cityreporter.ru Интернет 5,17-4
16. Комсомольская правда - Ростов-на-Дону Газета 4,63New!
17. Rostov.press Интернет 4,36-7
18. Дон24 ТВ 4,17-5
19. Shahty.ru Интернет 3,87-1
20. Эксперт – Юг Журнал 2,93-3

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Интерфакс – ЮГ, а также интернет-ресурсы 161.ru и Rostovgazeta.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~nr07c

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Ростовской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).