Пермский край: рейтинг СМИ за II квартал 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за II квартал 2017 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края - II квартал 2017

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. КоммерсантЪ – Прикамье Газета 70,09
2. Business-Class Пермь Газета 40,74
3. 59.ru Интернет 34,93
4. Permnews.ru Интернет 19,43+4
5. Эхо Москвы – Пермь Радио 17,15
6. Properm.ru Интернет 14,05-2
7. Аргументы и Факты – Прикамье Газета 12,62+3
8. Комсомольская правда - Пермь Газета 12,32-1
9. Новый компаньон Газета 11,75-3
10. Парма-новости Газета 9,28+2
11. Рифей ТВ 7,01
12. ИА Текст Информагентство 6,92+3
13. Business-class.su Интернет 5,20+4
14. Зори плюс Газета 4,62New!
15. Звезда Газета 4,58-1
16. V-kurse.ru Интернет 4,38-3
17. Progorod59.ru Интернет 4,13+2
18. Perm.rbc.ru Интернет 3,29New!
19. Искра – Кунгур Газета 3,28-3
20. Искра - Лысьва Газета 3,18New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – газеты КоммерсантЪ – Прикамье и Business-Class Пермь, а также интернет-ресурс 59.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~sz1g0

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).