- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2017
Пермский край:
рейтинг СМИ за II квартал 2017
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за II квартал 2017 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края -
II квартал 2017
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. КоммерсантЪ – Прикамье | Газета | 70,09 |
2. Business-Class Пермь | Газета | 40,74 |
3. 59.ru | Интернет | 34,93 |
4. Permnews.ru | Интернет | 19,43+4 |
5. Эхо Москвы – Пермь | Радио | 17,15 |
6. Properm.ru | Интернет | 14,05-2 |
7. Аргументы и Факты – Прикамье | Газета | 12,62+3 |
8. Комсомольская правда - Пермь | Газета | 12,32-1 |
9. Новый компаньон | Газета | 11,75-3 |
10. Парма-новости | Газета | 9,28+2 |
11. Рифей | ТВ | 7,01 |
12. ИА Текст | Информагентство | 6,92+3 |
13. Business-class.su | Интернет | 5,20+4 |
14. Зори плюс | Газета | 4,62New! |
15. Звезда | Газета | 4,58-1 |
16. V-kurse.ru | Интернет | 4,38-3 |
17. Progorod59.ru | Интернет | 4,13+2 |
18. Perm.rbc.ru | Интернет | 3,29New! |
19. Искра – Кунгур | Газета | 3,28-3 |
20. Искра - Лысьва | Газета | 3,18New! |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 28.08.2017
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – газеты КоммерсантЪ – Прикамье и Business-Class Пермь, а также интернет-ресурс 59.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~sz1g0Опубликовано: 28.08.2017