- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2015 год
Камчатский край:
рейтинг СМИ за 2015 год
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Камчатского края за 2015 год.
Лидеры медиарейтинга - информагентства Кам 24, КамИнформ, Камчатка-Информ.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Камчатского края | |||
---|---|---|---|
№ | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | Кам 24 | Информагентство | 72,93 |
2 | КамИнформ | Информагентство | 31,20 |
3 | Камчатка-Информ | Информагентство | 23,96 |
4 | ИА Камчатка | Информагентство | 18,26 |
5 | Poluostrov-kamchatka.ru | Интернет | 14,64 |
6 | Express-kamchatka1.ru | Интернет | 12,42 |
7 | Аргументы и Факты - Камчатка | Газета | 7,69 |
8 | Vestipk.ru | Интернет | 6,61 |
9 | ГТРК Камчатка | ТВ | 4,42 |
10 | Камчатское время | Газета | 3,76 |
Опубликовано: 04.04.2016
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Камчатского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 31 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 декабря 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 04.04.2016
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Камчатского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 31 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 декабря 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.