- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2015
Забайкальский край:
рейтинг СМИ за I квартал 2015
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за I квартал 2015 года.
Лидеры рейтинга - интернет-ресурсы Zabmedia.ru и Chita.ru, а также телекомпания ГТРК Чита.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края | |||
---|---|---|---|
№ | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | Zabmedia.ru | Интернет | 54,83 |
2 | Chita.ru | Интернет | 24,33 |
3 | ГТРК Чита | ТВ | 9,68 |
4 | Альтес | ТВ | 4,32 |
5 | Забайкальское информационное агентство | Информагентство | 3,88 |
6 | Вечорка | Газета | 3,01 |
7 | Комсомольская правда - Чита | Газета | 2,35 |
8 | Читинское обозрение | Газета | 2,18 |
9 | Агинская правда | Газета | 1,91 |
10 | Забайкальский рабочий | Газета | 1,86 |
Опубликовано: 02.06.2015
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Забайкальского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 25 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 марта 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 02.06.2015
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Забайкальского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 25 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 марта 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.