Крымская республика и город Севастополь:
рейтинг СМИ за 2014 год

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя за 2014 год.

Лидеры медиарейтинга - информагентства ИА Крыминформ и Крымское информационное агентство, а также телекомпания ГТРК Крым.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополя
СМИ Категория ИЦ
1 ИА Крыминформ Информагентство 16 345,63
2 Крымское информационное агентство Информагентство 1 040,02
3 ГТРК Крым ТВ 937,24
4 ИА Е-Крым Информагентство 919,38
5 Allcrimea.net Интернет 448,34
6 Sevastopol.su Интернет 316,17
7 Аргументы недели - Крым Газета 298,63
8 Komtv.org Интернет 297,92
9 Севастопольская газета Газета 252,54
10 Kr-eho.info Интернет 240,84
11 Kerch.com.ru Интернет 229,82
12 Сrimea.comments.ua Интернет 226,93
13 Kerch.fm Интернет 202,05
14 Qha.com.ua Интернет 180,37
15 Krymedia.ru Интернет 167,04
16 Крымская правда Газета 164,13
17 Sobytiya.info Интернет 158,88
18 15minut.org Интернет 157,60
19 Investigator.org.ua Интернет 148,24
20 Крымский ТелеграфЪ Газета 138,54

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~6qGva

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Крымской республики и города Севастополя, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 24 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Период исследования: 1 января - 31 декабря 2014 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.