- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2025
Республика Татарстан: рейтинг СМИ
за I квартал 2025
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за I квартал 2025 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана - I квартал 2025
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Татар-информ | Информагентство | 428,12 |
2. Business-gazeta.ru | Интернет | 230,51 |
3. Kazanfirst.ru | Интернет | 78,49 |
4. Realnoevremya.ru | Интернет | 58,32 |
5. Inkazan.ru | Интернет | 42,36 |
6. ГТРК Татарстан | ТВ | 37,84 |
7. Татарстан-24 | ТВ | 33,30 |
8. Челнинские известия | Газета | 29,43 |
9. Rt.rbc.ru | Интернет | 26,45 |
10. Evening-kazan.ru | Интернет | 24,74 |
11. ТНВ-Татарстан | ТВ | 19,39 |
12. 116.ru | Интернет | 19,19 |
13. Chelny-biz.ru | Интернет | 17,32 |
14. Коммерсантъ – Волга-Урал | Газета | 10,99 |
15. НТР – Нижнекамск | ТВ | 8,61 |
16. Республика Татарстан | Газета | 7,42 |
17. Казанские ведомости | Газета | 5,43 |
18. Комсомольская правда – Казань | Газета | 3,47 |
19. Аргументы и Факты – Казань | Газета | 3,22 |
20. Челны ТВ | ТВ | 2,49 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 104 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2024 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 21.05.2025
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 104 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2024 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – информагентство Татар-информ, а также интернет-ресурсы Business-gazeta.ru и Kazanfirst.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~vWXYZОпубликовано: 21.05.2025