Медиалогия

Кировская область:
рейтинг СМИ за 2024 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за 2024 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Кировской области - 2024 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Newsler.ru Интернет 27,32
2. Кировская правда Газета 15,78+2
3. ГТРК Вятка ТВ 15,09
4. Istochnik.online Интернет 15,07+1
5. Vkirove.ru Интернет 9,64+3
6. Свойкировский.рф Интернет 9,17
7. Радио Киров Град Радио 8,90
8. Progorod43.ru Интернет 8,63-6
9. Gorodkirov.ru Интернет 6,40
10. 1istochnik.ru Интернет 3,63New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsler.ru, а также газета Кировская правда и телекомпания ГТРК Вятка.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~4v5mu

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Кировской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 104 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2024 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Конкурентный анализ 2.0: исследуем медиа и социальные сети
22 мая 2025
Вебинар
Полный гид по мониторингу
СМИ и соцсетей
17 апреля 2025
Вебинар
Исследования СМИ и соцсетей для поиска идей по продвижению бренда
13 марта 2025

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2025 Медиалогия