Медиалогия

Ханты-Мансийский АО (Югра): рейтинг СМИ за 2024 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за 2024 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО - 2024 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Ugra-news.ru Интернет 165,88
2. Muksun.fm Интернет 161,25
3. Neft.media Интернет 109,01+1
4. Вестник Сургутского района Газета 84,85-1
5. Мегаполис ТВ 59,68+1
6. 86.ru Интернет 58,40+1
7. СургутИнформТВ ТВ 45,06-1
8. Телеканал N1 ТВ 42,61+2
9. Югра ТВ 28,80-4
10. Сургутская трибуна Газета 26,70-1

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Ugra-news.ru, Muksun.fm и Neft.media.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~RjXTJ

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Ханты-Мансийского АО, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 101 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2024 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Исследования СМИ и соцсетей для поиска идей по продвижению бренда
13 марта 2025
Вебинар
Выбор площадок для эффективных коммуникаций
20 февраля 2025
Вебинар
Анализ рекламных
интеграций в соцсетях
11 февраля 2025

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2025 Медиалогия