Медиалогия

Свердловская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2024

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за II квартал 2024 года.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области - II квартал 2024

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Ura.ru Информагентство 1 901,33
2. E1.ru Интернет 360,37
3. Комсомольская правда – Екатеринбург Газета 176,18
4. Европейско-Азиатские новости Информагентство 132,77
5. 66.ru Интернет 90,57
6. ОТВ – Екатеринбург ТВ 85,17
7. Tagilcity.ru Интернет 62,82
8. Veved.ru Интернет 41,71+1
9. ИА Уральский меридиан Информагентство 39,45-1
10. КоммерсантЪ – Урал Газета 24,30+1

*Источник заблокирован Роскомнадзором

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Ura.ru, а также интернет-ресурс E1.ru и газета Комсомольская правда – Екатеринбург.

*Источник заблокирован Роскомнадзором

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~yC9zt

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Свердловской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 94 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2024 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
8 октября 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Дополнительная информация о Медиалогии

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия