Медиалогия

Кировская область:
рейтинг СМИ за 2023 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за 2023 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Кировской области - 2023 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Newsler.ru Интернет 41,75
2. Progorod43.ru Интернет 19,60
3. ГТРК Вятка ТВ 19,53
4. Кировская правда Газета 17,26
5. Istochnik.online Интернет 15,63
6. Свойкировский.рф Интернет 13,58
7. Радио Киров Град Радио 7,99
8. Vkirove.ru Интернет 7,43
9. Gorodkirov.ru Интернет 7,11
10. Chepetsk.ru Интернет 5,76

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsler.ru и Progorod43.ru, а также телекомпания ГТРК Вятка.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~aknV5

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Кировской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 90 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2023 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
27 апреля 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия