Самарская область:
рейтинг СМИ за 2022 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за 2022 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области - 2022 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. 63.ru Интернет 548,46
2. Комсомольская правда – Самара Газета 430,00+3
3. ГТРК Самара ТВ 361,91
4. Sova.info Интернет 350,86
5. Volga.news Интернет 167,68-3
6. Samara.kp.ru Интернет 158,65
7. Oboz.info Интернет 71,33+9
8. КТВ-ЛУЧ ТВ 67,09-1
9. Самарское обозрение Газета 65,43-1
10. CityTraffic.ru Интернет 47,47-1

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 63.ru, а также газета Комсомольская правда – Самара и ГТРК Самара.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~bJDNN

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Самарской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 82 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей: простые настройки для
сложных задач
1 июня 2023
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля 2022

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2023 Медиалогия