- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2022 год
Челябинская область:
рейтинг СМИ за 2022 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за 2022 год.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области - 2022 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. 74.ru | Интернет | 387,58 |
2. Комсомольская правда – Челябинск | Газета | 127,35+3 |
3. 1obl.ru | ТВ | 55,45-1 |
4. Kursdela.biz | Интернет | 47,51+2 |
5. Hornews.com | Интернет | 47,16+7 |
6. ГТРК Южный Урал | ТВ | 24,56+1 |
7. ИА Урал-Пресс-Информ | Информагентство | 21,24+9 |
8. Южноуральская панорама | Газета | 20,76 |
9. Вечерний Челябинск | Газета | 19,09+4 |
10. Gubernia74.ru | Интернет | 19,07+7 |
11. АН Доступ | Информагентство | 18,83-1 |
12. Cheltoday.ru | Интернет | 14,95-8 |
13. Verstov.info | Интернет | 14,01-4 |
14. 31 канал – Челябинск | ТВ | 13,97-11 |
15. Кыштымский рабочий | Газета | 12,14+3 |
16. Pchela.news | Интернет | 9,79+3 |
17. U24.ru | Интернет | 8,21New! |
18. Копейский рабочий | Газета | 7,41-7 |
19. Миасский рабочий | Газета | 6,65New! |
20. КоммерсантЪ – Челябинск | Газета | 6,42New! |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 82 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 17.03.2023
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 82 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 74.ru, а также газета Комсомольская правда – Челябинск и интернет-ресурс 1obl.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~XHCPkОпубликовано: 17.03.2023