- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2022 год
Республика Татарстан: рейтинг СМИ за 2022 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за 2022 год.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана - 2022 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Татар-информ | Информагентство | 1 151,24 |
2. Business-gazeta.ru | Интернет | 920,23 |
3. Inkazan.ru | Интернет | 331,36+3 |
4. Татарстан-24 | ТВ | 284,97 |
5. Челнинские известия | Газета | 276,21 |
6. Realnoevremya.ru | Интернет | 161,50-3 |
7. Chelny-biz.ru | Интернет | 147,68+1 |
8. ТРК Новый Век | ТВ | 91,96+1 |
9. Kazanfirst.ru | Интернет | 86,59-2 |
10. 116.ru | Интернет | 59,00New! |
11. ГТРК Татарстан | ТВ | 57,69+1 |
12. Evening-kazan.ru | Интернет | 47,05-1 |
13. Prokazan.ru | Интернет | 46,04+1 |
14. Tatcenter.ru | Интернет | 43,53+2 |
15. Казанские ведомости | Газета | 30,60-5 |
16. Комсомольская правда – Казань | Газета | 26,91+3 |
17. Kazanreporter.ru | Интернет | 22,14-4 |
18. Республика Татарстан | Газета | 15,47New! |
19. НТР – Нижнекамск | ТВ | 14,49+1 |
20. Rt.rbc.ru | Интернет | 12,56New! |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 82 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 17.03.2023
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 82 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – информагентство Татар-информ, а также интернет-ресурсы Business-gazeta.ru и Inkazan.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~18CkpОпубликовано: 17.03.2023