- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2022 год
Пермский край:
рейтинг СМИ за 2022 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за 2022 год.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края -
2022 год
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. КоммерсантЪ – Прикамье | Газета | 484,57+1 |
2. Properm.ru | Интернет | 246,10+1 |
3. 59.ru | Интернет | 215,33-2 |
4. Комсомольская правда – Пермь | Газета | 153,23+1 |
5. Новый компаньон | Газета | 134,86-1 |
6. Business-Class Пермь | Газета | 90,41 |
7. Perm.rbc.ru | Интернет | 79,07 |
8. Аргументы и Факты – Прикамье | Газета | 72,73 |
9. V-kurse.ru | Интернет | 41,59+3 |
10. Рифей - Пермь | ТВ | 40,40+3 |
11. ИА Текст | Информагентство | 32,41+4 |
12. Ветта 24 | ТВ | 27,32-1 |
13. Parmanews.ru | Интернет | 22,97+4 |
14. ГТРК Пермь | ТВ | 22,62 |
15. Vikiperm.com | Интернет | 21,93+1 |
16. Perm.aif.ru | Интернет | 15,50New! |
17. Звезда | Газета | 13,84New! |
18. Зори плюс | Газета | 11,86New! |
19. Business-class.su | Интернет | 11,45-1 |
20. Permnews.ru | Интернет | 8,29-3 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 82 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 07.03.2023
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 82 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – газета КоммерсантЪ – Прикамье, а также интернет-ресурсы Properm.ru и 59.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~t9qvuОпубликовано: 07.03.2023