Медиалогия

Курская область:
рейтинг СМИ за 2022 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Курской области за 2022 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Курской области - 2022 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Курские известия Газета 49,89
2. Dddkursk.ru Интернет 22,84
3. ГТРК Курск ТВ 22,82+2
4. 46tv.ru Интернет 20,74-1
5. Курская правда Газета 18,76+2
6. РИА Курск Информагентство 14,70
7. ТРК Сейм ТВ 14,42+2
8. Kurskcity.ru Интернет 10,02-4
9. Городские известия Газета 8,94-1
10. ИА "Секунда" Информагентство 4,12

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – газета Курские известия, а также интернет-ресурс Dddkursk.ru и телекомпания ГТРК Курск.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~x1fnh

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Курской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 81 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
29 сентября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2023 Медиалогия