- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2022
Омская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2022
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за III квартал 2022 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области - III квартал 2022
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Om1.ru | Интернет | 55,66+1 |
2. Ngs55.ru | Интернет | 39,84-1 |
3. Gorod55.ru | Интернет | 37,61 |
4. ИА СуперОмск | Информагентство | 26,16+3 |
5. 12 канал - Омск | ТВ | 25,95 |
6. ГТРК Иртыш | ТВ | 18,54+5 |
7. Newsomsk.ru | Интернет | 16,46+1 |
8. Коммерческие вести | Газета | 15,85+2 |
9. Вечерний Омск | Газета | 13,13-3 |
10. РИА ОмскИнформ | Информагентство | 11,64-6 |
11. ИА ОмскРегион | Информагентство | 9,16-2 |
12. Комсомольская правда - Омск | Газета | 6,06+2 |
13. Bk55.ru | Интернет | 3,89-1 |
14. ИА ОмскЗдесь | Информагентство | 2,50-1 |
15. Kvnews.ru | Интернет | 1,91+2 |
16. Omsk.mk.ru | Интернет | 1,32-1 |
17. Тарское Прииртышье | Газета | 1,10-1 |
18. Аргументы и Факты – Омск | Газета | 0,81New! |
19. Омская телевизионная компания | ТВ | 0,70New! |
20. Ваш Ореол | Газета | 0,64-1 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Омской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 79 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 21.12.2022
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Омской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 79 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
Личный бренд 2.0: инструменты и подходы в бизнес-коммуникации
13 июня 2023
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы, Om1.ru, Ngs55.ru и Gorod55.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~l0YL2Опубликовано: 21.12.2022