Омская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за III квартал 2022 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области - III квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Om1.ru Интернет 55,66+1
2. Ngs55.ru Интернет 39,84-1
3. Gorod55.ru Интернет 37,61
4. ИА СуперОмск Информагентство 26,16+3
5. 12 канал - Омск ТВ 25,95
6. ГТРК Иртыш ТВ 18,54+5
7. Newsomsk.ru Интернет 16,46+1
8. Коммерческие вести Газета 15,85+2
9. Вечерний Омск Газета 13,13-3
10. РИА ОмскИнформ Информагентство 11,64-6

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы, Om1.ru, Ngs55.ru и Gorod55.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~l0YL2

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Омской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 79 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря 2022
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля 2022