Свердловская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за III квартал 2022 год.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области - III квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Ura.ru Информагентство 2 301,18
2. E1.ru Интернет 333,52
3. Tagilcity.ru Интернет 140,21+1
4. 66.ru Интернет 80,17+1
5. Комсомольская правда – Екатеринбург Газета 73,93-2
6. Европейско-Азиатские новости Информагентство 60,29
7. Veved.ru Интернет 48,90+1
8. КоммерсантЪ – Урал Газета 35,23-1
9. ИА Уральский меридиан Информагентство 30,54
10. Mstrok.ru Интернет 20,97+4
11. Pravdaurfo.ru Интернет 20,93
12. Областная газета Газета 19,75+3
13. ОТВ – Екатеринбург ТВ 19,26-3
14. Вечерний Краснотурьинск Газета 13,49+3
15. Itsmycity.ru* Интернет 11,40+8
16. Dk.ru Интернет 11,19-3
17. Четвертый канал ТВ 10,52-1
18. УралИнформБюро Информагентство 10,38+3
19. Ku66.ru Интернет 9,66New!
20. Ревдинский рабочий Газета 8,65New!
21. Ural.kp.ru Интернет 6,80New!
22. Justmedia.ru Интернет 6,74New!
23. Вечерний Екатеринбург Газета 5,78-1
24. Деловой квартал – Екатеринбург Журнал 5,71-5
25. Интерфакс-Урал Информагентство 4,37-5

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Ura.ru, а также интернет-ресурс E1.ru и интернет-ресурс Tagilcity.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~DdiYT

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Свердловской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 79 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск