- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2022
Ханты-Мансийский АО (Югра): рейтинг СМИ за III квартал 2022
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за III квартал 2022 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО - III квартал 2022
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Ugra-news.ru | Интернет | 63,56 |
2. Телеканал Югра | ТВ | 28,57+1 |
3. Muksun.fm | Интернет | 25,89+1 |
4. Вестник Сургутского района | Газета | 25,60+4 |
5. СургутИнформТВ | ТВ | 25,28-3 |
6. Neft.media | Интернет | 19,66 |
7. Сургутская трибуна | Газета | 16,15-2 |
8. Агентство нефтегазовой информации | Информагентство | 11,81-1 |
9. СИА-Пресс | Информагентство | 9,83+3 |
10. К-информ | Информагентство | 9,09+1 |
11. 86.ru | Интернет | 7,74-1 |
12. Мегаполис | ТВ | 6,68+3 |
13. РИЦ "Югра" | Информагентство | 4,59-4 |
14. ГТРК Югория | ТВ | 3,54+4 |
15. Nv86.ru | Интернет | 3,14-2 |
16. Vestniksr.ru | Интернет | 2,37+4 |
17. Аргументы и факты – Югра | Газета | 1,83-3 |
18. Телевидение Нижневартовского района | ТВ | 1,82-2 |
19. СургутИнтерНовости | ТВ | 1,81-2 |
20. Инфосервис | ТВ | 1,59New! |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Ханты-Мансийского АО, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 79 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 01.11.2022
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Ханты-Мансийского АО, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 79 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Ugra-news.ru, а также телеканал Югра и интернет-ресурс Muksun.fm.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~42RJbОпубликовано: 01.11.2022