Ханты-Мансийский АО (Югра): рейтинг СМИ за III квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за III квартал 2022 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО - III квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Ugra-news.ru Интернет 63,56
2. Телеканал Югра ТВ 28,57+1
3. Muksun.fm Интернет 25,89+1
4. Вестник Сургутского района Газета 25,60+4
5. СургутИнформТВ ТВ 25,28-3
6. Neft.media Интернет 19,66
7. Сургутская трибуна Газета 16,15-2
8. Агентство нефтегазовой информации Информагентство 11,81-1
9. СИА-Пресс Информагентство 9,83+3
10. К-информ Информагентство 9,09+1
11. 86.ru Интернет 7,74-1
12. Мегаполис ТВ 6,68+3
13. РИЦ "Югра" Информагентство 4,59-4
14. ГТРК Югория ТВ 3,54+4
15. Nv86.ru Интернет 3,14-2
16. Vestniksr.ru Интернет 2,37+4
17. Аргументы и факты – Югра Газета 1,83-3
18. Телевидение Нижневартовского района ТВ 1,82-2
19. СургутИнтерНовости ТВ 1,81-2
20. Инфосервис ТВ 1,59New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Ugra-news.ru, а также телеканал Югра и интернет-ресурс Muksun.fm.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~42RJb

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Ханты-Мансийского АО, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 79 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск