Самарская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за III квартал 2022 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области - III квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Sova.info Интернет 76,48+3
2. 63.ru Интернет 51,29-1
3. Volga.news Интернет 47,24+3
4. ГТРК Самара ТВ 43,26-1
5. Комсомольская правда – Самара Газета 35,42-3
6. Oboz.info Интернет 17,77+1
7. Samara.kp.ru Интернет 13,91-2
8. Самарское обозрение Газета 13,22+1
9. Самара-ГИС ТВ 9,23+4
10. КТВ-ЛУЧ ТВ 8,84-2
11. Волжская коммуна Газета 6,09+4
12. Progorodsamara.ru Интернет 5,96
13. НИА Самара Информагентство 5,71+3
14. CityTraffic.ru Интернет 5,33-3
15. Коммерсантъ - Волга Интернет 4,34+2
16. Syzran-small.ru Газета 3,14New!
17. Drugoigorod.ru Интернет 2,33-3
18. Площадь свободы Газета 2,14+2
19. Самарская газета Газета 2,01-1
20. Tltgorod.ru Интернет 1,40New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Sova.info, 63.ru и Volga.news.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~8mPVs

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Самарской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 79 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск