- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2022
Республика Татарстан: рейтинг СМИ за III квартал 2022
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за III квартал 2022 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана - III квартал 2022
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Татар-информ | Информагентство | 313,95 |
2. Business-gazeta.ru | Интернет | 211,12 |
3. Inkazan.ru | Интернет | 120,84 |
4. Татарстан-24 | ТВ | 75,55 |
5. Челнинские известия | Газета | 70,83 |
6. Chelny-biz.ru | Интернет | 32,10 |
7. Realnoevremya.ru | Интернет | 28,75 |
8. Kazanfirst.ru | Интернет | 23,02+3 |
9. 116.ru | Интернет | 22,07+1 |
10. Prokazan.ru | Интернет | 19,16+2 |
11. ТРК Новый Век | Телерадиокомпания | 18,78-3 |
12. Республика Татарстан | Газета | 10,19+6 |
13. Tatcenter.ru | Интернет | 9,44 |
14. Evening-kazan.ru | Интернет | 9,21-5 |
15. Казанские ведомости | Газета | 7,59 |
16. ГТРК Татарстан | ТВ | 7,07-2 |
17. Комсомольская правда – Казань | Газета | 6,54-1 |
18. НТР – Нижнекамск | ТВ | 6,05+1 |
19. Kazanreporter.ru | Интернет | 3,19New! |
20. Rt.rbc.ru | Интернет | 2,72New! |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 24.10.2022
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – информагентство Татар-информ, а также интернет-ресурсы Business-gazeta.ru и Inkazan.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~VmBfHОпубликовано: 24.10.2022