Республика Татарстан: рейтинг СМИ за III квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за III квартал 2022 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана - III квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Татар-информ Информагентство 313,95
2. Business-gazeta.ru Интернет 211,12
3. Inkazan.ru Интернет 120,84
4. Татарстан-24 ТВ 75,55
5. Челнинские известия Газета 70,83
6. Chelny-biz.ru Интернет 32,10
7. Realnoevremya.ru Интернет 28,75
8. Kazanfirst.ru Интернет 23,02+3
9. 116.ru Интернет 22,07+1
10. Prokazan.ru Интернет 19,16+2
11. ТРК Новый Век Телерадиокомпания 18,78-3
12. Республика Татарстан Газета 10,19+6
13. Tatcenter.ru Интернет 9,44
14. Evening-kazan.ru Интернет 9,21-5
15. Казанские ведомости Газета 7,59
16. ГТРК Татарстан ТВ 7,07-2
17. Комсомольская правда – Казань Газета 6,54-1
18. НТР – Нижнекамск ТВ 6,05+1
19. Kazanreporter.ru Интернет 3,19New!
20. Rt.rbc.ru Интернет 2,72New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Татар-информ, а также интернет-ресурсы Business-gazeta.ru и Inkazan.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~VmBfH

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск