Иркутская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за III квартал 2022 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области - III квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Irkutskmedia.ru Информагентство 32,71+1
2. ИА ИрСити Информагентство 18,56-1
3. Irk.ru Интернет 13,63
4. ИА Телеинформ Информагентство 3,95+4
5. Комсомольская Правда - Иркутск Газета 3,42+1
6. ГТРК Иркутск ТВ 3,26-2
7. Babr.ru Интернет 3,25-2
8. Irk.today Интернет 2,46-1
9. Газета Областная Газета 2,35+1
10. ТК Аист ТВ 2,17+5
11. Братская Студия Телевидения ТВ 1,70+1
12. Tkgorod.ru Интернет 1,51-3
13. ТРК Братск ТВ 1,50New!
14. РИА Сибирские новости Информагентство 1,19New!
15. ИА ИркСиб Информагентство 1,15+4
16. Восточно-сибирская правда Газета 1,08
17. Аргументы и факты – Иркутск Газета 0,98-4
18. Новое телевидение Сибири ТВ 0,94New!
19. НИА-Байкал Информагентство 0,93New!
20. Сибирское информационное агентство Информагентство 0,73-3

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентства Irkutskmedia.ru и ИрСити, а также интернет-ресурс Irk.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~4iTS3

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Иркутской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск