- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2022
Воронежская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2022
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за III квартал 2022 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области - III квартал 2022
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. ГТРК Воронеж | ТВ | 57,99 |
2. РИА Воронеж | Информагентство | 25,89+1 |
3. КоммерсантЪ – Черноземье | Газета | 23,18-1 |
4. Агентство бизнес информации | Информагентство | 10,13 |
5. De Facto | Интернет | 8,64+1 |
6. Obozvrn.ru | Интернет | 6,45-1 |
7. 36on.ru | Интернет | 5,65+2 |
8. Bloknot-voronezh.ru | Интернет | 5,41-1 |
9. Moe-online.ru | Интернет | 5,02+6 |
10. Gorcom36.ru | Интернет | 4,78-2 |
11. Novostivoronezha.ru | Интернет | 3,92 |
12. ТВ Губерния | ТВ | 3,83-2 |
13. Voronezhnews.ru | Интернет | 3,54New! |
14. Chr.rbc.ru | Интернет | 2,78+2 |
15. Комсомольская правда – Воронеж | Газета | 1,81-3 |
16. Vrn.kp.ru | Интернет | 1,39+3 |
17. Vrntimes.ru | Интернет | 0,95-3 |
18. Коммуна | Газета | 0,82New! |
19. 4pera.com | Интернет | 0,66New! |
20. МОЁ | Газета | 0,54New! |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 21.10.2022
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также информагентство РИА Воронеж и газета КоммерсантЪ – Черноземье.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~ueRqAОпубликовано: 21.10.2022