Воронежская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за III квартал 2022 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области - III квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ГТРК Воронеж ТВ 57,99
2. РИА Воронеж Информагентство 25,89+1
3. КоммерсантЪ – Черноземье Газета 23,18-1
4. Агентство бизнес информации Информагентство 10,13
5. De Facto Интернет 8,64+1
6. Obozvrn.ru Интернет 6,45-1
7. 36on.ru Интернет 5,65+2
8. Bloknot-voronezh.ru Интернет 5,41-1
9. Moe-online.ru Интернет 5,02+6
10. Gorcom36.ru Интернет 4,78-2
11. Novostivoronezha.ru Интернет 3,92
12. ТВ Губерния ТВ 3,83-2
13. Voronezhnews.ru Интернет 3,54New!
14. Chr.rbc.ru Интернет 2,78+2
15. Комсомольская правда – Воронеж Газета 1,81-3
16. Vrn.kp.ru Интернет 1,39+3
17. Vrntimes.ru Интернет 0,95-3
18. Коммуна Газета 0,82New!
19. 4pera.com Интернет 0,66New!
20. МОЁ Газета 0,54New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также информагентство РИА Воронеж и газета КоммерсантЪ – Черноземье.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~ueRqA

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск