- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2022
Республика Татарстан: рейтинг СМИ за II квартал 2022
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за II квартал 2022 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана - II квартал 2022
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Татар-информ | Информагентство | 304,12+1 |
2. Business-gazeta.ru | Интернет | 199,25-1 |
3. Inkazan.ru | Интернет | 87,28 |
4. Татарстан-24 | ТВ | 78,28+1 |
5. Челнинские известия | Газета | 67,24-1 |
6. Chelny-biz.ru | Интернет | 42,26 |
7. Realnoevremya.ru | Интернет | 39,65 |
8. ТРК Новый Век | Телерадиокомпания | 26,06 |
9. Evening-kazan.ru | Интернет | 17,33+3 |
10. 116.ru | Интернет | 15,41New! |
11. Kazanfirst.ru | Интернет | 13,44-1 |
12. Prokazan.ru | Интернет | 10,59+1 |
13. Tatcenter.ru | Интернет | 10,54-2 |
14. ГТРК Татарстан | ТВ | 7,96-5 |
15. Казанские ведомости | Газета | 7,08-1 |
16. Комсомольская правда – Казань | Газета | 7,01 |
17. Коммерсантъ – Волга-Урал | Газета | 6,99New! |
18. Республика Татарстан | Газета | 3,37New! |
19. НТР – Нижнекамск | ТВ | 2,90-1 |
20. Chelny-izvest.ru | Интернет | 2,64New! |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 01.09.2022
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – информагентство Татар-информ, а также интернет-ресурсы Business-gazeta.ru и Inkazan.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~Ke7aoОпубликовано: 01.09.2022