Татарстан: рейтинг СМИ за II квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за II квартал 2022 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана - II квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Татар-информ Информагентство 304,12+1
2. Business-gazeta.ru Интернет 199,25-1
3. Inkazan.ru Интернет 87,28
4. Татарстан-24 ТВ 78,28+1
5. Челнинские известия Газета 67,24-1
6. Chelny-biz.ru Интернет 42,26
7. Realnoevremya.ru Интернет 39,65
8. ТРК Новый Век Телерадиокомпания 26,06
9. Evening-kazan.ru Интернет 17,33+3
10. 116.ru Интернет 15,41New!
11. Kazanfirst.ru Интернет 13,44-1
12. Prokazan.ru Интернет 10,59+1
13. Tatcenter.ru Интернет 10,54-2
14. ГТРК Татарстан ТВ 7,96-5
15. Казанские ведомости Газета 7,08-1
16. Комсомольская правда – Казань Газета 7,01
17. Коммерсантъ – Волга-Урал Газета 6,99New!
18. Республика Татарстан Газета 3,37New!
19. НТР – Нижнекамск ТВ 2,90-1
20. Chelny-izvest.ru Интернет 2,64New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Татар-информ, а также интернет-ресурсы Business-gazeta.ru и Inkazan.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~Ke7ao

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей. Анализ конкурентов
13 октября, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск