Хабаровский край:
рейтинг СМИ за II квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Хабаровского края за II квартал 2022 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Хабаровского края - II квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Transsibinfo.com Интернет 31,89+1
2. Dvnovosti.ru Интернет 15,13-1
3. ИА Хабаровский край сегодня Информагентство 12,38
4. Комсомольская правда – Хабаровск Газета 11,56
5. Amurmedia.ru Информагентство 8,48+2
6. Eastrussia.ru Интернет 3,27
7. Аргументы и факты – Хабаровск Газета 2,80-2
8. ГТРК Дальневосточная ТВ 2,39+1
9. Gubernia.com Интернет 2,21+5
10. Хабаровские вести Газета 2,06+1
11. Hab.aif.ru Интернет 1,96+1
12. Хабаровск ТВ 1,44New!
13. Губерния ТВ 1,21New!
14. Молодой дальневосточник XXI век Интернет 1,06New!
15. Тихоокеанская звезда Газета 0,99

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Transsibinfo.com и Dvnovosti.ru, а также информагентство Хабаровский край сегодня.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~C4m1J

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Хабаровского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей. Анализ конкурентов
13 октября, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск