Свердловская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за II квартал 2022 год.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области - II квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Ura.ru Информагентство 2 375,81
2. E1.ru Интернет 269,11+1
3. Комсомольская правда – Екатеринбург Газета 110,53+1
4. Tagilcity.ru Интернет 89,10+1
5. 66.ru Интернет 59,74+3
6. Европейско-Азиатские новости Информагентство 59,29
7. КоммерсантЪ – Урал Газета 44,88+2
8. Veved.ru Интернет 36,79+8
9. ИА Уральский меридиан Информагентство 29,69-2
10. ОТВ - Екатеринбург ТВ 27,69+4
11. Pravdaurfo.ru Интернет 18,25-1
12. УралПолит.ru Информагентство 13,90+10
13. Dk.ru Интернет 13,82
14. Mstrok.ru Интернет 12,72-3
15. Областная газета Газета 12,53-3
16. Четвертый канал ТВ 9,16+4
17. Вечерний Краснотурьинск Газета 9,14+4
18. ГТРК Урал ТВ 7,46+5
19. Деловой квартал – Екатеринбург Журнал 6,84New!
20. Интерфакс-Урал Информагентство 6,36+4
21. УралИнформБюро Информагентство 6,07-4
22. Вечерний Екатеринбург Газета 5,49New!
23. Itsmycity.ru* Интернет 5,42-8
24. Уральский рабочий Газета 4,86New!
25. Эксперт - Урал Журнал 4,79New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Ura.ru, а также интернет-ресурс E1.ru и газета Комсомольская правда – Екатеринбург.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~tz9uM

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Свердловской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей. Анализ конкурентов
13 октября, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск