Иркутская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за II квартал 2022 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области - II квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ИА ИрСити Информагентство 16,77
2. Irkutskmedia.ru Информагентство 15,45+1
3. Irk.ru Интернет 13,39-1
4. ГТРК Иркустк ТВ 4,56+4
5. Babr.ru Интернет 4,19+1
6. Комсомольская Правда - Иркутск Газета 4,01-2
7. Irk.today Интернет 4,00+4
8. ИА Телеинформ Информагентство 3,95-3
9. Tkgorod.ru Интернет 2,84+4
10. Газета Областная Газета 2,46-3

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентства ИрСити и Irkutskmedia.ru., а также интернет-ресурс Irk.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~pFCNB

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Иркутской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Визуализация данных
в медиааналитике
14 февраля 2023
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля 2022