Свердловская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за I квартал 2022 год.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области - I квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Ura.ru Информагентство 2 655,58
2. Znak.com Интернет 612,22
3. E1.ru Интернет 259,63
4. Комсомольская правда – Екатеринбург Газета 92,63
5. Tagilcity.ru Интернет 79,53
6. Европейско-Азиатские новости Информагентство 72,43
7. ИА Уральский меридиан Информагентство 46,93
8. 66.ru Интернет 38,49
9. КоммерсантЪ – Урал Газета 36,79
10. Pravdaurfo.ru Интернет 19,28
11. Mstrok.ru Интернет 19,17
12. Областная газета Газета 18,53
13. Dk.ru Интернет 17,04
14. ОТВ - Екатеринбург ТВ 16,40
15. Itsmycity.ru* Интернет 9,27
16. Veved.ru Интернет 8,43
17. УралИнформБюро Информагентство 7,95
18. Ural.kp.ru Интернет 7,60
19. Ku66.ru Интернет 6,84
20. Четвертый канал ТВ 6,64
21. Вечерний Краснотурьинск Газета 5,00
22. УралПолит.ru Информагентство 4,99
23. ГТРК "Урал" ТВ 4,97
24. Интерфакс-Урал Информагентство 4,87
25. Вечерний Карпинск Газета 4,82

Комментарии

*Источник заблокирован Роскомнадзором.

Лидеры медиарейтинга – информагентство Ura.ru, а также интернет-ресурсы Znak.com и E1.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~zuwR6

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Свердловской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 77 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.