- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2022
Свердловская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2022
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за I квартал 2022 год.
ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области - I квартал 2022
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Ura.ru | Информагентство | 2 655,58 |
2. Znak.com | Интернет | 612,22 |
3. E1.ru | Интернет | 259,63 |
4. Комсомольская правда – Екатеринбург | Газета | 92,63 |
5. Tagilcity.ru | Интернет | 79,53 |
6. Европейско-Азиатские новости | Информагентство | 72,43 |
7. ИА Уральский меридиан | Информагентство | 46,93 |
8. 66.ru | Интернет | 38,49 |
9. КоммерсантЪ – Урал | Газета | 36,79 |
10. Pravdaurfo.ru | Интернет | 19,28 |
11. Mstrok.ru | Интернет | 19,17 |
12. Областная газета | Газета | 18,53 |
13. Dk.ru | Интернет | 17,04 |
14. ОТВ - Екатеринбург | ТВ | 16,40 |
15. Itsmycity.ru* | Интернет | 9,27 |
16. Veved.ru | Интернет | 8,43 |
17. УралИнформБюро | Информагентство | 7,95 |
18. Ural.kp.ru | Интернет | 7,60 |
19. Ku66.ru | Интернет | 6,84 |
20. Четвертый канал | ТВ | 6,64 |
21. Вечерний Краснотурьинск | Газета | 5,00 |
22. УралПолит.ru | Информагентство | 4,99 |
23. ГТРК "Урал" | ТВ | 4,97 |
24. Интерфакс-Урал | Информагентство | 4,87 |
25. Вечерний Карпинск | Газета | 4,82 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Свердловской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 77 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 02.06.2022
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Свердловской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 77 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
*Источник заблокирован Роскомнадзором.
Лидеры медиарейтинга – информагентство Ura.ru, а также интернет-ресурсы Znak.com и E1.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~zuwR6Опубликовано: 02.06.2022