Самарская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за I квартал 2022 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области - I квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. 63.ru Интернет 247,38
2. Комсомольская правда - Самара Газета 160,52
3. ГТРК Самара ТВ 153,81
4. Samara.kp.ru Интернет 84,95
5. Sova.info Интернет 80,88
6. Volga.news Интернет 39,06
7. CityTraffic.ru Интернет 26,99
8. Самарское обозрение Газета 21,99
9. Samru.ru Интернет 20,91
10. КТВ-ЛУЧ ТВ 19,95
11. Progorodsamara.ru Интернет 13,26
12. Самара-ГИС ТВ 12,56
13. Oboz.info Интернет 11,90
14. Drugoigorod.ru Интернет 10,24
15. Волжская коммуна Газета 9,17
16. НИА Самара Информагентство 6,51
17. ИА Засекин Информагентство 6,44
18. Самарская газета Интернет 5,18
19. Samaraonline24.ru Интернет 4,78
20. Коммерсантъ - Волга Интернет 3,50

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 63.ru, а также газета Комсомольская правда - Самара и телекомпания ГТРК Самара.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~eDqBe

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Самарской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 77 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Новые возможности
Медиалогии
14 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск