- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2022
Челябинская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2022
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за I квартал 2022 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области - I квартал 2022
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. 74.ru | Интернет | 86,92 |
2. Комсомольская правда – Челябинск | Газета | 27,11 |
3. 1obl.ru | Интернет | 12,70 |
4. 31 канал – Челябинск | ТВ | 8,75 |
5. ГТРК Южный Урал | ТВ | 8,26 |
6. ИА «Урал-Пресс-Информ» | Информагентство | 6,88 |
7. Cheltoday.ru | Интернет | 6,51 |
8. Kursdela.biz | Интернет | 5,62 |
9. АН Доступ | Информагентство | 5,47 |
10. Южноуральская панорама | Газета | 5,25 |
11. Hornews.com | Интернет | 4,94 |
12. Кыштымский рабочий | Газета | 4,72 |
13. Магнитогорское информационное агентство | Информагентство | 4,32 |
14. Gubernia74.ru | Интернет | 3,65 |
15. U24.ru | Интернет | 2,86 |
16. Вечерний Челябинск | Газета | 2,27 |
17. КоммерсантЪ – Челябинск | Газета | 2,08 |
18. Миасский рабочий | Газета | 1,46 |
19. ИА «УралБизнесКонсалтинг | Газета | 1,38 |
20. Аргументы и Факты - Челябинск | Газета | 1,31 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 76 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 29.04.2022
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 76 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
Личный бренд 2.0: инструменты и подходы в бизнес-коммуникации
13 июня 2023
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 74.ru, а также газета Комсомольская правда – Челябинск и интернет-ресурс 1obl.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~w6jnjОпубликовано: 29.04.2022