- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2022
Пермский край:
рейтинг СМИ за I квартал 2022
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за I квартал 2022 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края -
I квартал 2022
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. КоммерсантЪ – Прикамье | Газета | 83,70 |
2. Properm.ru | Интернет | 36,39 |
3. 59.ru | Интернет | 34,78 |
4. Комсомольская правда - Пермь | Газета | 29,37 |
5. Новый компаньон | Газета | 25,29 |
6. Business-Class Пермь | Газета | 20,36 |
7. Perm.rbc.ru | Интернет | 17,61 |
8. V-kurse.ru | Интернет | 10,41 |
9. Аргументы и Факты – Прикамье | Газета | 6,51 |
10. Parmanews.ru | Интернет | 6,34 |
11. ГТРК Пермь | ТВ | 5,96 |
12. ИА Текст | Информагентство | 5,21 |
13. Рифей - Пермь | ТВ | 4,92 |
14. Business-class.su | Интернет | 3,42 |
15. Ветта 24 | ТВ | 3,18 |
16. Vikiperm.com | Интернет | 2,58 |
17. Зори плюс | Газета | 2,10 |
18. Звезда | Газета | 1,98 |
19. Permnews.ru | Интернет | 1,53 |
20. Искра – Кунгур | Газета | 1,12 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 76 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 28.04.2022
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 76 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – газета КоммерсантЪ – Прикамье, а также интернет-ресурсы Properm.ru и 59.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~gguqoОпубликовано: 28.04.2022