Пермский край:
рейтинг СМИ за I квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за I квартал 2022 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края - I квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. КоммерсантЪ – Прикамье Газета 83,70
2. Properm.ru Интернет 36,39
3. 59.ru Интернет 34,78
4. Комсомольская правда - Пермь Газета 29,37
5. Новый компаньон Газета 25,29
6. Business-Class Пермь Газета 20,36
7. Perm.rbc.ru Интернет 17,61
8. V-kurse.ru Интернет 10,41
9. Аргументы и Факты – Прикамье Газета 6,51
10. Parmanews.ru Интернет 6,34
11. ГТРК Пермь ТВ 5,96
12. ИА Текст Информагентство 5,21
13. Рифей - Пермь ТВ 4,92
14. Business-class.su Интернет 3,42
15. Ветта 24 ТВ 3,18
16. Vikiperm.com Интернет 2,58
17. Зори плюс Газета 2,10
18. Звезда Газета 1,98
19. Permnews.ru Интернет 1,53
20. Искра – Кунгур Газета 1,12

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – газета КоммерсантЪ – Прикамье, а также интернет-ресурсы Properm.ru и 59.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~gguqo

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 76 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.