Республика Марий Эл: рейтинг СМИ за 2021 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Марий Эл за 2021 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Республики Марий Эл - 2021 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Marpravda.ru Интернет 49,21
2. ИА МедиаПоток Информагентство 29,82
3. ГТРК Марий Эл ТВ 19,05
4. МариМедиа Информагентство 18,35
5. Pg12.ru Интернет 11,86
6. Йошкар-Ола Газета 10,96
7. МЭТР ТВ 9,47
8. ИА Кулик Информагентство 7,41
9. Volzsk24.ru Интернет 5,89
10. Mariuver.com Интернет 4,75

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Marpravda.ru, а также информагентство МедиаПоток и телекомпания ГТРК Марий Эл.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~Zcol9

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Республики Марий Эл, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 74 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.