Томская область:
рейтинг СМИ за 2021 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Томской области за 2021 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Томской области - 2021 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Tv2.today Интернет 184,10
2. РИА Томск Информагентство 106,75
3. Vtomske.ru Интернет 43,40
4. ГТРК Томск ТВ 24,07+1
5. Obzor.city Интернет 19,32+3
6. Tomsk.ru Интернет 12,75-2
7. Томское время ТВ 7,47
8. НИА Томск Информагентство 5,07+1
9. Аргументы и факты – Томск Газета 3,11New!
10. Tomsk.mk.ru Интернет 2,93-4

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Tv2.today, а также РИА Томск и интернет-ресурс Vtomske.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~gsTfB

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Томской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 74 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.