Свердловская область:
рейтинг СМИ за 2021 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за 2021 год.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области - 2021 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Ura.ru Информагентство 9 027,80
2. Znak.com Интернет 2 503,35
3. E1.ru Интернет 1 455,73
4. Комсомольская правда – Екатеринбург Газета 320,18+4
5. Европейско-Азиатские новости Информагентство 300,89
6. Tagilcity.ru Интернет 250,75
7. 66.ru Интернет 235,93-3
8. ИА Уральский меридиан Информагентство 170,03+1
9. КоммерсантЪ – Урал Газета 133,77+1
10. Mstrok.ru Интернет 108,97+1
11. Областная газета Газета 89,96-4
12. Veved.ru Интернет 80,77+2
13. ОТВ - Екатеринбург ТВ 68,93+4
14. Dk.ru Интернет 68,64+4
15. Itsmycity.ru Интернет 68,29+4
16. Pravdaurfo.ru Интернет 67,04-1
17. Четвертый канал ТВ 54,08New!
18. УралИнформБюро Информагентство 46,37-6
19. Интерфакс-Урал Информагентство 30,93-3
20. Вечерний Краснотурьинск Газета 28,03New!
21. Вечерний Екатеринбург Газета 27,02New!
22. Деловой квартал – Екатеринбург Журнал 26,85+2
23. УралПолит.ru Информагентство 25,91New!
24. Уральский рабочий Газета 25,50-3
25. Эхо Москвы в Екатеринбурге Радио 21,36-5

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Ura.ru, а также интернет-ресурсы Znak.com и E1.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~hJfHX

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Свердловской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 74 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск