Татарстан: рейтинг СМИ за 2021 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за 2021 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана - 2021 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Татар-информ Информагентство 1 441,75+1
2. Business-gazeta.ru Интернет 1 284,22-1
3. Realnoevremya.ru Интернет 349,02
4. Татарстан-24 ТВ 304,42+4
5. Челнинские известия Газета 297,49+2
6. Inkazan.ru Интернет 215,28-2
7. Kazanfirst.ru Интернет 151,88-2
8. Chelny-biz.ru Интернет 141,58+1
9. ТРК Новый Век ТВ 97,30+1
10. Казанские ведомости Газета 80,24New!
11. Evening-kazan.ru Интернет 79,35-5
12. ГТРК Татарстан ТВ 56,68
13. Kazanreporter.ru Интернет 46,67-2
14. Prokazan.ru Интернет 26,46+2
15. Коммерсантъ – Волга-Урал Газета 25,73New!
16. Tatcenter.ru Интернет 23,11+4
17. Sntat.ru Интернет 21,07-4
18. Chelny-izvest.ru Интернет 18,54
19. Комсомольская правда – Казань Газета 18,01-2
20. НТР – Нижнекамск ТВ 17,33-1

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Татар-информ, а также интернет-ресурсы Business-gazeta.ru и Realnoevremya.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~Wf6T7

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 74 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.