Вологодская область:
рейтинг СМИ за 2021 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за 2021 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области - 2021 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Вологда-регион Информагентство 62,10+1
2. Cherinfo.ru Интернет 59,01-1
3. Newsvo.ru Интернет 34,90+2
4. Vologda-poisk.ru Интернет 20,25+2
5. ИА Ранпресс Информагентство 16,60-1
6. ГТРК Вологда ТВ 14,11New!
7. Onlinevologda.ru Интернет 12,86New!
8. Череповецкая истина Газета 11,18+1
9. Gorodche.ru Интернет 9,51New!
10. ИА СеверИнформ Информагентство 8,71-3

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Вологда-регион, а также интернет-ресурс Cherinfo.ru и интернет-ресурс Newsvo.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~5Mikg

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Вологодской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 74 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Новые возможности
Медиалогии
14 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск