Республика Саха (Якутия): рейтинг СМИ за 2021 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Саха (Якутия) за 2021 год.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Республики Саха (Якутия) - 2021 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ЯСИА Информагентство 190,00
2. Ykt.ru Интернет 137,73+1
3. Якутия 24 ТВ 128,48-1
4. Sakhaday.ru Интернет 94,35+1
5. НВК Саха ТВ 85,91-1
6. Yakutia24.ru Интернет 34,61+2
7. Ulus.media Интернет 30,73+5
8. Yakutia-daily.ru Интернет 29,45+3
9. Якутск вечерний Газета 29,30New!
10. Yakutia.info Интернет 27,60-4
11. SakhaPress.ru Интернет 25,59+2
12. ИА SakhaLife Информагентство 21,86New!
13. Yk24.ru Интернет 20,75+2
14. Taigapost.ru Интернет 16,45-5
15. Yakutiamedia.ru Интернет 11,27-1

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – ЯСИА, а также интернет-ресурс Ykt.ru и телеканал Якутия 24.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~al3DK

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Республики Саха (Якутия), специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка более 74 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Новые возможности
Медиалогии
14 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск