Калининградская область:
рейтинг СМИ за 2021 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за 2021 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области - 2021 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Klops.ru Интернет 151,95
2. RuBaltic.ru Интернет 138,76+1
3. Newkaliningrad.ru Интернет 102,69-1
4. Радио КП-Калининград Радио 87,53
5. ОТВ Каскад ТВ 51,35+1
6. Kgd.ru Интернет 32,86-1
7. ГТРК Калининград ТВ 26,61+1
8. Волна – Зеленоградск Газета 25,37-1
9. Kaliningrad.rbc.ru Интернет 21,15+6
10. Балтик Плюс Радио 18,08-1
11. Kaskad.tv Интернет 17,68New!
12. Rugrad.eu Интернет 17,56+2
13. Комсомольская правда – Калининград Газета 14,54-1
14. Ruwest.ru Интернет 8,92+3
15. Вестник Балтийска Газета 5,99-5
16. Business FM – Калининград Радио 4,62
17. Kaliningradtoday.ru Интернет 2,39New!
18. Tvoybro.com Интернет 2,32New!
19. НИА Калининград Информагентство 2,08-6
20. Королевские Ворота Журнал 1,69

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Klops.ru, RuBaltic.ru и Newkaliningrad.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~2ntt1

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Калининградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 74 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск