Медиалогия

Тамбовская область:
рейтинг СМИ за 2021 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тамбовской области за 2021 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Тамбовской области - 2021 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ИА Онлайн Тамбов.ру Информагентство 26,18+1
2. ГТРК Тамбов ТВ 14,44-1
3. ТК Новый Век – Тамбов ТВ 12,29
4. Top68.ru Интернет 12,24
5. Protambov.ru Интернет 6,73
6. Тамбовская жизнь Газета 6,35
7. Newtambov.ru Интернет 3,45+3
8. Tmbngt.ru Интернет 2,72New!
9. Tvolk.ru Интернет 2,60New!
10. Michurinsk.ru Интернет 2,32New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Онлайн Тамбов.ру, а также телекомпания ГТРК Тамбов и телеканал Новый Век – Тамбов.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~d1CA9

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Тамбовской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 74 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
3 октября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2023 Медиалогия