Камчатский край:
рейтинг СМИ за 2021 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Камчатского края за 2021 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Камчатского края - 2021 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Кам 24 Информагентство 188,54
2. Камчатка-Информ Информагентство 119,79
3. КамИнформ Информагентство 39,25+1
4. 41 Регион ТВ 27,78New!
5. ИА Камчатка Информагентство 20,49
6. Аргументы и Факты – Камчатка Газета 9,75+1
7. KamchatkaMedia.ru Интернет 6,32New!
8. Камчатское время Газета 3,77-2
9. ГТРК Камчатка ТВ 3,43-6
10. Mk-kamchatka.ru Интернет 1,52New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентства Кам 24, Камчатка-Информ и КамИнформ.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~B2U2B

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Камчатского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 74 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск