Медиалогия

Республика Татарстан: рейтинг СМИ за II квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за II квартал 2021 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана - II квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Business-gazeta.ru Интернет 391,31+1
2. Татар-информ Информагентство 374,52-1
3. Татарстан-24 ТВ 96,26+2
4. Realnoevremya.ru Интернет 89,40-1
5. Челнинские известия Газета 61,62+1
6. Inkazan.ru Интернет 49,93-2
7. Kazanfirst.ru Интернет 36,06
8. Chelny-biz.ru Интернет 30,75
9. ТРК Новый Век ТВ 19,60
10. Kazanreporter.ru Интернет 18,47+1

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Business-gazeta.ru, а также информагентство Татар-информ и телеканал Татарстан-24.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~PFQVe

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 66 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
3 октября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2023 Медиалогия