- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2021
Республика Татарстан: рейтинг СМИ за II квартал 2021
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за II квартал 2021 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана - II квартал 2021
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Business-gazeta.ru | Интернет | 391,31+1 |
2. Татар-информ | Информагентство | 374,52-1 |
3. Татарстан-24 | ТВ | 96,26+2 |
4. Realnoevremya.ru | Интернет | 89,40-1 |
5. Челнинские известия | Газета | 61,62+1 |
6. Inkazan.ru | Интернет | 49,93-2 |
7. Kazanfirst.ru | Интернет | 36,06 |
8. Chelny-biz.ru | Интернет | 30,75 |
9. ТРК Новый Век | ТВ | 19,60 |
10. Kazanreporter.ru | Интернет | 18,47+1 |
11. Казанские ведомости | Газета | 17,34+6 |
12. Evening-kazan.ru | Интернет | 15,44-2 |
13. ГТРК Татарстан | ТВ | 11,46 |
14. Sntat.ru | Интернет | 8,70-2 |
15. Prokazan.ru | Интернет | 7,08-1 |
16. Коммерсантъ – Волга-Урал | Газета | 5,68 |
17. Chelny-izvest.ru | Интернет | 5,34-2 |
18. Комсомольская правда – Казань | Газета | 3,19New! |
19. Республика Татарстан | Газета | 3,08+1 |
20. НТР – Нижнекамск | ТВ | 2,80-2 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 66 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 26.08.2021
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 66 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Business-gazeta.ru, а также информагентство Татар-информ и телеканал Татарстан-24.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~PFQVeОпубликовано: 26.08.2021