Медиалогия

Иркутская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за III квартал 2020 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области -
III квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Irk.ru Интернет 46,11
2. ИА Ирсити Информагентство 30,86
3. ГТРК Иркутск ТВ 26,92+4
4. Irkutskmedia.ru Интернет 25,91
5. ИА "ИркСиб" Информагентство 25,47+10
6. ИА Телеинформ Информагентство 20,41-3
7. Irk.today Информагентство 19,07+5
8. Baikal24.ru Интернет 18,88+1
9. Babr24.com Интернет 15,63
10. Областная Газета 10,23-4

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Irk.ru, а также информагентство Ирсити и телекомпания ГТРК Иркутск.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~nbXbw

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Иркутской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
9 декабря 2023
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2023 Медиалогия