- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2021
Республика Татарстан: рейтинг СМИ за III квартал 2021
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за III квартал 2021 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана - III квартал 2021
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Татар-информ | Информагентство | 352,56+1 |
2. Business-gazeta.ru | Интернет | 324,96-1 |
3. Челнинские известия | Газета | 105,06+2 |
4. Realnoevremya.ru | Интернет | 78,48 |
5. Татарстан-24 | ТВ | 64,49-2 |
6. Inkazan.ru | Интернет | 56,95 |
7. Kazanfirst.ru | Интернет | 34,35 |
8. Chelny-biz.ru | Интернет | 33,30 |
9. ТРК Новый Век | ТВ | 24,89 |
10. Казанские ведомости | Газета | 21,90+1 |
11. Evening-kazan.ru | Интернет | 19,14+1 |
12. ГТРК Татарстан | ТВ | 17,03+1 |
13. Chelny-izvest.ru | Интернет | 6,66-5 |
14. Tatcenter.ru | Интернет | 5,72New! |
15. Комсомольская правда – Казань | Газета | 4,91+3 |
16. Республика Татарстан | Газета | 4,81+3 |
17. НТР – Нижнекамск | ТВ | 4,20+3 |
18. Kazanreporter.ru | Интернет | 4,16-8 |
19. Коммерсантъ – Волга-Урал | Газета | 3,35-3 |
20. Prokazan.ru | Интернет | 2,69-5 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 69 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2021 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 18.11.2021
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 69 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2021 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
Личный бренд 2.0: инструменты и подходы в бизнес-коммуникации
13 июня 2023
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – информагентство Татар-информ, а также интернет-ресурс Business-gazeta.ru и газета Челнинские известия.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~0ypH1Опубликовано: 18.11.2021