Татарстан: рейтинг СМИ за III квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за III квартал 2021 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана - III квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Татар-информ Информагентство 352,56+1
2. Business-gazeta.ru Интернет 324,96-1
3. Челнинские известия Газета 105,06+2
4. Realnoevremya.ru Интернет 78,48
5. Татарстан-24 ТВ 64,49-2
6. Inkazan.ru Интернет 56,95
7. Kazanfirst.ru Интернет 34,35
8. Chelny-biz.ru Интернет 33,30
9. ТРК Новый Век ТВ 24,89
10. Казанские ведомости Газета 21,90+1
11. Evening-kazan.ru Интернет 19,14+1
12. ГТРК Татарстан ТВ 17,03+1
13. Chelny-izvest.ru Интернет 6,66-5
14. Tatcenter.ru Интернет 5,72New!
15. Комсомольская правда – Казань Газета 4,91+3
16. Республика Татарстан Газета 4,81+3
17. НТР – Нижнекамск ТВ 4,20+3
18. Kazanreporter.ru Интернет 4,16-8
19. Коммерсантъ – Волга-Урал Газета 3,35-3
20. Prokazan.ru Интернет 2,69-5

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Татар-информ, а также интернет-ресурс Business-gazeta.ru и газета Челнинские известия.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~0ypH1

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 69 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.