Самарская область: рейтинг СМИ за III квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за III квартал 2021 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области - III квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. 63.ru Интернет 157,38
2. Volga.news Интернет 93,44+2
3. Комсомольская правда - Самара Газета 80,35-1
4. Sova.info Интернет 76,25-1
5. ГТРК Самара ТВ 72,30
6. Samara.kp.ru Интернет 51,08+10
7. Samru.ru Интернет 24,12+6
8. Самарское обозрение Газета 21,60-2
9. CityTraffic.ru Интернет 20,43-1
10. КТВ-ЛУЧ ТВ 19,63-3
11. Progorodsamara.ru Интернет 12,76
12. Волжская коммуна Газета 12,00-3
13. Samaraonline24.ru Интернет 11,04New!
14. ИА Засекин Информагентство 7,43+1
15. Самара-ГИС ТВ 7,42-5
16. Niasam.ru Интернет 5,53New!
17. Tlt.ru Интернет 5,20
18. Oboz.info Интернет 4,86New!
19. Самарская газета Газета 4,56
20. Коммерсантъ - Волга Газета 3,49

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 63.ru и Volga.news, а также газета Комсомольская правда – Самара.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~X6EYI

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Самарской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 69 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.