Москва: рейтинг СМИ за III квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы за III квартал 2021 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Москвы - III квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. АГН Москва Информагентство 1 160,75
2. M24.ru Интернет 1 109,54
3. Вечерняя Москва Газета 870,22
4. Москва 24 ТВ 383,75
5. Moskvichmag.ru Интернет 38,79+5
6. Vm.ru Интернет 35,50-1
7. Moslenta.ru Интернет 32,16+4
8. The-village.ru Интернет 18,43-2
9. Mockva.ru Интернет 16,15+4
10. Москва FM Радио 12,77New!
11. Themoscowtimes.com Интернет 11,74+1
12. Mskgazeta.ru Интернет 11,52+2
13. Южные горизонты Газета 10,76-5
14. Новые округа Газета 8,92-7
15. Метро Газета 7,41

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – АГН Москва, а также интернет-ресурс M24.ru и газета Вечерняя Москва.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~3QOVT

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Москвы, специализированные СМИ при подсчете не учитывались. ИЦ московского выпуска "КП" учитывается при подсчете цитируемости федерального выпуска.
  • Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 69 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.