Медиалогия

Санкт-Петербург и Ленинградская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за III квартал 2021 года.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области - III квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Fontanka.ru Интернет 1 331,29
2. Петербургский дневник Газета 688,37
3. Телеканал "Санкт-Петербург" ТВ 583,32+1
4. Nevnov.ru Интернет 526,94+1
5. 78.ru Интернет 434,92-2
6. 47news.ru Интернет 395,98
7. Piter.tv Интернет 191,42+1
8. Moika78.ru Интернет 188,98+3
9. Росбалт Информагентство 157,46-2
10. Деловой Петербург Газета 130,42+3

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также газета Петербургский дневник и телеканал "Санкт-Петербург".

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~Fni92

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 68 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Эффективное использование Telegram
26 сентября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2023 Медиалогия