Кировская область: рейтинг СМИ за III квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за III квартал 2021 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области - III квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Newsler.ru Интернет 16,40
2. Кировская правда Газета 5,54+1
3. Свойкировский.рф Интернет 4,84+2
4. 1istochnik.ru Интернет 3,93+2
5. Vkirove.ru Интернет 3,77+9
6. Эхо Москвы – Киров Радио 3,56-2
7. Progorod43.ru Интернет 2,44
8. Istochnik.online Интернет 2,43New!
9. Bnkirov.ru Интернет 2,23
10. ГТРК Вятка ТВ 2,15-8
11. Бизнес новости в Кирове Газета 2,11
12. Gorodkirov.ru Интернет 1,89-2
13. Chepetsk.ru Интернет 1,70-5
14. Вятский край Газета 1,28New!
15. Echokirova.ru Интернет 0,90New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsler.ru, а также газета Кировская правда и интернет-ресурс Свойкировский.рф.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~noTyx

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Кировской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 68 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.