Digital-агентства:
2020 год

Компания «Медиалогия» составила рейтинг топ-20 digital-агентств за 2020 год.

ТОП-20 digital-агентств - 2020 год

Медиалогия
digital-агентство СМ Индекс
1. SETTERS 326 541
2. Ingate 96 249
3. Possible (GRAPE+Hungry Boys) 87 227
4. Nimax 67 556
5. Red Collar 66 542
6. Adventum 55 778
7. Интериум 48 366
8. CreativePeople 48 003
9. Deluxe Interactive 45 550
10. Ашманов и партнеры 45 323
11. Paper Planes 44 272
12. Red Keds 43 409
13. Nectarin 41 575
14. Media Instinct 32 460
15. Студия Олега Чулакова 30 285
16. IConText Group 28 336
17. Smetana 26 432
18. ArrowMedia 25 012
19. Isobar Russia 24 261
20. Little Big Agency 21 724

Комментарии

*СМ Индекс отражает, насколько бренд захватил внимание аудитории. Значение СМ Индекса зависит от влиятельности автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Оценка учитывает тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество).

СМ Индекс рассчитывается для площадок Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Twitter и YouTube. Оценка определяется для авторов с аудиторией от 1000 подписчиков и для сообществ от 5000 подписчиков.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~9IDn3

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • Основой для построения рейтинга стал СМ Индекс* «Медиалогии».
  • Период исследования: январь - декабрь 2020 года.
  • Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, форумах и блогах.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.