Digital-агентства:
2020 год

Компания «Медиалогия» составила рейтинг топ-20 digital-агентств за 2020 год.

ТОП-20 digital-агентств - 2020 год

Медиалогия
digital-агентство СМ Индекс
1. SETTERS 326 541
2. Ingate 96 249
3. Possible (GRAPE+Hungry Boys) 87 227
4. Nimax 67 556
5. Red Collar 66 542
6. Adventum 55 778
7. Интериум 48 366
8. CreativePeople 48 003
9. Deluxe Interactive 45 550
10. Ашманов и партнеры 45 323
11. Paper Planes 44 272
12. Red Keds 43 409
13. Nectarin 41 575
14. Media Instinct 32 460
15. Студия Олега Чулакова 30 285
16. IConText Group 28 336
17. Smetana 26 432
18. ArrowMedia 25 012
19. Isobar Russia 24 261
20. Little Big Agency 21 724

Комментарии

*СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения. 

Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса – от 0 до 1 000 пунктов.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~9IDn3

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • Основой для построения рейтинга стал СМ Индекс* «Медиалогии».
  • Период исследования: январь - декабрь 2020 года.
  • Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, форумах и блогах.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.