Бизнесмены и компании года: 2018 год

Компания «Медиалогия» специально для BFM.ru составила рейтинги компаний и бизнесменов года.

Топ-10 компаний года - 2018 год

Медиалогия
Компания МедиаИндекс
Сбербанк России 1. Сбербанк России 2 205 180,5
ВТБ 2. ВТБ 1 476 362,4+3
Яндекс 3. Яндекс 1 432 461,8+5
РЖД 4. РЖД 1 403 605,8
Газпром 5. Газпром 1 171 581,4-2
Роснефть 6. Роснефть 1 106 171,8-4
Ростелеком 7. Ростелеком 1 102 935,9-1
Apple 8. Apple 995 790,6-1
Ростех 9. Ростех 909 148,5
Почта России 10. Почта России 817 409,7+4

Компании года

Лидером по МедиаИндексу остается Сбербанк России. СМИ сообщали, что в октябре Сбербанк повысил ставки по кредитам на приобретение жилой недвижимости. В Сбербанке объяснили увеличение ипотечных ставок адаптацией кредитной организации к текущим рыночным условиям, сложившимся, в том числе, после сентябрьского повышения ключевой ставки Банком России. Также СМИ сообщали, что в российских магазинах Сбербанк тестирует сервис, который позволит снимать наличные с кредитных карт прямо на кассах.

Помимо этого, аналитики Сбербанка посчитали средний доход пенсионеров в России. Также сообщалось, что Сбербанк возьмет на себя расходы по реставрации пострадавшей от вандализма картины Репина "Иван Грозный и сын его Иван". 

Самое заметное перемещение в медиарейтинге у компании Яндекс. Компания "Яндекс" представила свой первый фирменный смартфон с голосовым помощником "Алиса". Также сообщалось, что "Яндекс", Mail.ru Group и Rambler Group совместно с крупнейшими правообладателями подписали меморандум, призванный бороться с пиратством в сети. Помимо этого, "Яндекс" представил мультимедийную систему - колонку для дома, оснащенную голосовым помощником "Алиса", который сможет общаться с пользователями и исполнять распоряжения. Также СМИ сообщали, что компания "Яндекс" в тестовом режиме запустила беспилотное такси в особой экономической зоне Иннополис

Топ-10 бизнесменов года - 2018 год

Медиалогия
Персона МедиаИндекс
Илон Маск 1. Илон Маск 572 922,9+2
Дмитрий Рогозин 2. Дмитрий Рогозин 476 175,8New!
Герман Греф 3. Герман Греф 433 011,5-1
Андрей Костин 4. Андрей Костин 297 043,0+3
Алексей Миллер 5. Алексей Миллер 296 744,8-1
Игорь Сечин 6. Игорь Сечин 282 034,9-5
Олег Дерипаска 7. Олег Дерипаска 222 463,5+18
Роман Абрамович 8. Роман Абрамович 199 499,0
Алишер Усманов 9. Алишер Усманов 169 078,7-4
Сергей Чемезов 10. Сергей Чемезов 166 432,4-4

Бизнесмены года

Лидером по МедиаИндексу стал Илон Маск. СМИ сообщали, что компания Илона Маска SpaceX провела запуск сверхтяжелой ракеты-носителя Falcon Heavy с нагрузкой в виде красного автомобиля Tesla Rodster. Также СМИ сообщали, что свою помощь в спасении детей в Таиланде предложил миллиардер Илон Маск.

Помимо этого, американский миллиардер и владелец космической компании SpaceX Илон Маск провел презентацию и открыл первый скоростной подземный туннель под Лос-Анджелесом. Первым коммерческим пассажиром разрабатываемой компанией SpaceX транспортной системы BFR, который отправится к Луне, станет японский миллиардер, коллекционер искусства Юсаку Маэдзава, сообщил владелец компании Илон Маск на специальной церемонии в штаб-квартире SpaceX в Калифорнии. 

Самое заметное перемещение в рейтинге у Олега Дерипаски. СМИ сообщали, что Олегу Дерипаске удалось добиться снятия санкций США со своих ключевых активов - En+, "Русала" и "Евросибэнерго". Для этого бизнесмену пришлось снизить доли в компаниях и отдать почти полный контроль над ними через советы директоров "Русала" и En+ гражданам США и Великобритании. Российский бизнесмен Олег Дерипаска покинул совет директоров UC Rusal для защиты интересов компании на фоне санкций США.

Также сообщалось, что предприниматель Олег Дерипаска выиграл суд против Насти Рыбки и Алекса Лесли.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~8SSdA

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

Проанализировано 69 326 724 публикации СМИ за период с 01 января по 31 декабря 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).