Бизнесмены и компании недели: с 17 по 23 декабря 2018

Компания «Медиалогия» специально для BFM.ru составила рейтинги компаний и бизнесменов недели.




Топ-10 компаний недели - 17 – 23 декабря

Медиалогия
Компания МедиаИндекс
1. Яндекс 36 643,8+1
2. ВТБ 30 810,8+4
3. Сбербанк России 29 790,8-2
4. Газпром 29 047,0
5. Ростелеком 25 506,0-2
6. РЖД 25 051,9-1
7. En+ Group 21 308,0+172
8. Русал 18 221,6+47
9. Росатом 17 761,0-1
10. Роснефть 16 723,4+9

Компании недели

Лидером по МедиаИндексу стал Яндекс. СМИ сообщали, что "Яндекс" после согласования с правительством Москвы получит права на земельный участок площадью примерно 4 га, где будет расположена новая штаб-квартира компании в Москве, стоимость покупки - около $145 млн. 

Самое заметное перемещение в медиарейтинге у компании En+ Group.  Стало известно о том, что Минфин США уведомил Конгресс о решении прекратить санкции, наложенные на En + , UC Rusal и ОАО "ЕвроСибЭнерго".




Топ-10 бизнесменов недели - 17 – 23 декабря

Медиалогия
Персона МедиаИндекс
1. Илон Маск 20 157,3+2
2. Алишер Усманов 6 912,1+8
3. Дмитрий Рогозин 5 671,0-1
4. Олег Дерипаска 4 878,6+2
5. Леонид Михельсон 4 557,1+2
6. Андрей Костин 4 537,1+3
7. Александр Дюков 4 112,0+83
8. Игорь Шувалов 3 745,0+23
9. Олег Белозеров 3 604,0+15
10. Сергей Чемезов 3 496,1+58

Бизнесмены недели

Лидером по МедиаИндексу стал Илон Маск. Американский миллиардер и владелец космической компании SpaceX Илон Маск провел презентацию и открыл первый скоростной подземный туннель под Лос-Анджелесом. Презентация туннеля транслировалась в прямом эфире на официальном сайте основанной Маском компании The Boring Company. 

Самое заметное перемещение в рейтинге у Александра Дюкова. По информации российских СМИ, Виталий Мутко покидает пост президента РФС. Его место может занять председатель совета директоров петербургского "Зенита", глава "Газпром нефти" Александр Дюков.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~pLeUA

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

Проанализировано 4 332 011 публикаций СМИ за период с 17 по 23 декабря 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).